Последние новости
Видео, рассказывающее о новой виниловой версии альбома "Covenant", доступно для просмотра ниже....
В честь 20-летия альбома "Covenant", Morbid Angel планируют исполнить его целиком в ходе грядущего...
Ближайшие концерты
  • 1 декабря 2013 - Albuquerque, Соединенные Штаты
  • 2 декабря 2013 - Сьюдад-Хуарес, Соединенные Штаты
  • 3 декабря 2013 - Остин TX, Соединенные Штаты
  • 4 декабря 2013 - Хьюстон, Соединенные Штаты
  • 6 декабря 2013 - Орландо, Соединенные Штаты
  • 7 декабря 2013 - Майами FL, Соединенные Штаты

Цитата группы

"Я сильный и дисциплинированный человек, и сила Сатаны поддерживает меня."

David Vincent, 2008

Интервью с Trey Azagthoth, август 2010

Он – основатель Morbid Angel и виртуоз "смертельного металла" (death metal), причем его постоянно называли одним из лучших гитаристов в своем жанре. Но что читатели Guitar World реально хотят знать…
 
Как ты довел свою исполнительскую технику до такой экстремальной скорости? Ты всегда играл так быстро, или сознательно наращивал технику?
 
Как и при любой физической нагрузке, мне потребовалось определенное время для тренировки своих мускулов, при достижении подобного гитарного тона и быстрого мышления. Постоянные репетиции, гитарные упражнения также позволяют развивать уверенность и самоуверенность, которую некоторые называют "талантом". Истинный талант найдет себе дорогу за счет страсти, преданности и пробивной силы, которая сама по себе "работает на результат". Люди могут проявить себя и добиться определенных результатов в любой знакомой им области, причем даже если их никто не поддерживает.
 
Как там продвигается работа над вашим новым альбомом? Название то уже есть? Какой эта пластинка будет по звуку? Вообще, расскажи о ваших новых "фишках".
 
Песенный материал активно и успешно нами готовится. Мы активно экспериментируем, во всем черпая свое музыкальное вдохновение. Есть новые ритмы, аранжировки, и, естественно, гитарные риффы. Я считаю, что на любой нашей пластинке слушатель может обнаружить многослойные структуры.
 
Порою твои соло представляют собой такую хаотичную, безумную атаку, и при этом звучат крайне агрессивно. Как вообще ты сочиняешь свои соло, есть ли какая-то своя методика? Какова доля импровизации и "здорового музицирования"? Есть ли какие-то свои особые гаммы, которые тебе нравится использовать?
 
Это была эволюция, причем сначала я проникся, изучил взаимосвязь с "настоящим музыкальным потоком", музыку, на которой я вырос. Мне кажется, что в свое время я работал по так называемому методу "творческой визуализации": при этом я использовал свое мышление и свое воображение для того, чтобы изъять "внутренние резервы", открыть самого себя и суметь играть, проникшись музыкальной атмосферой. При этом не стоит думать о нотах и тональностях, а просто "мчаться на музыкальной волне". Тоже самое, как в жизни, мы переживаем музыку, как бы "пропуская ее через себя". Я прямо таки "вижу" потенциал в той или иной музыке, и мне вообще трудно объяснить это словами. Та музыка, на которой я вырос, стимулировало мое собственное творчество. Я начал отнюдь не с изучения музыкальной теории и различных гитарных рисунков, я начал с "полета мысли" и игры воображения. По мере развития нашей группы, я наращивал свою технику исполнения, но для меня истинный, оригинальный метод продолжает играть решающее значение, для меня он важнее всех сторонних законов и правил.
 
Согласен ли ты с тем, что именно в США надо начинать карьеру успешного металлического музыканта?
 
Вообще-то люди везде разные, но мне кажется, что определенные страны больше подходят для музыкантов экстремального жанра. Всегда хорошо, когда есть классная местная сцена, на которой можно начинать свой путь, но с появлением интернета, человек может мгновенно охватить весь мир в границах отдельно взятой комнаты. Если ты хотел сказать, что в твоей стране не достаточно экстремальных музыкантов для того, чтобы собрать группу, тогда это проблема. Хотя, я не согласен с тем, что тогда тебе нужно приезжать в США; в Европе полно металлистов. Постарайся найти каких-то местных музыкантов, прежде чем принимать важное решение о переезде. Или действуй. Составь хорошо продуманный план и вперед, за родину!
 
Расскажи о своем сценическом псевдониме, откуда он появился?
 
Впервые я натолкнулся на это имя в книге "Некрономикон" (The Necronomicon), и было это давно. (настоящее имя Трея – Джордж Эммануил Третий) Это была одна из первых книг по оккультизму прочитанных мной, причем я заинтересовался этой темой и стал читать дальше, другие книги. Азагтот – это имя слепого и глупого бога хаоса, причем я соглашусь с тем, что звучит оно как-то по идиотски. Но изучая какой-либо предмет, вы проникаетесь темой, только пропуская все через себя. Поэтому каждый человек трактует те или иные вещи по своему, смотря, где он родился. Тому обществу, которому удобнее быть ведомым, мышление индивидуума вне группы кажется богохульством, чем-то неприемлемым, не так ли? Что для одного хаос, для другого обычная жизнь. Тоже самое можно сказать о том, что несет в себе "Некрономикон". Один человек читает и понимает, что Древние Боги были плохими. Они "перебрались" в тихие места, причем в то время, когда судьи спали и ничего не решали, отделялись и толстели.
 
В начале своей карьеры, для вас было в порядке вещей резать себя перед выходом на сцену. А сейчас вы такое не практикуете? И вообще, если ли у вас какие-либо ритуалы перед началом шоу?
 
Да, такое мы практиковали, причем каждый решал сам, "пилится" ему или нет. Я бы не советовал, ничего хорошего в этом нет, если честно. И вообще я больше не вижу смысла резать себя. Сегодня, перед выходом на сцену, я просто отдыхаю в тишине и настраиваюсь на будущее выступление. Это обычный ритуал подготовки к чему-либо, только детали разные. И именно в этот момент огромную роль вновь играет та самая "Творческая Визуализация".
 
Как ты настраиваешь свой процессор Eventide для достижения такого классного гармонического эффекта?
 
На самом деле, я уже несколько лет как не пользуюсь Eventide, после того как эта примочка накрылась в одной битве. Мне очень нравилась эта гитарная примочка, но вот при досмотре багажа в аэропортах могли возникать проблемы. Когда я через нее играл, пользовался несколькими классными программами. Пользовался переключателем реверса, при этом некоторые тремоло соло с использованием педали "вау-вау" звучали просто потрясно. Потом, я пользовался программой с трехступенчатым эффектом гармонайзера, который я использовал в парочке соло, например в "Nothing Is Not" и "Secured Limitations". На Eventide я в основном использовал разные программы с эффектом эхо, причем в сочетании с разными педалями, к примеру с педалью Univibe и MXR Phase 90. Но на самом деле никогда не использовал Eventide в качестве гармонайзера.
 
Лучшая гитара, на которой тебе приходилось играть или которая у тебя была, и почему?
 
Наверное, моя гитара B.C. Rich InstaGIB Ironbird красного цвета. Форма этой гитары настолько хорошо подходит моему телу, что я просто влюблен в этот гитарный дизайн. Это была одна из моих первых гитар, причем я не раз ее переделывал.
 
Назови видео игру, в которую ты сейчас любишь играть.
 
Теперь я редко играю в видео игры, и у меня нет ни одной новой консоли. Я до сих пор люблю играть на компьютере в такие игрушки типо Grand Theft Auto Vice City. Эта игрушка прикольна тем, что она реально позволяет управлять мотоциклом, выезжать на нем в город и проделывать там разные безумные прыжки и прочие трюки. Я играю в эту игру и веселюсь, смеюсь. Я очень быстро создал машину "порочного полицейского", и во время погони на ней можно лететь, спотыкаться, зацепляться, а все из-за того, что "Искусственный Интеллект" не дает ездить на ней как следует.
 
Я прочел в интерне о том, что ты увлекаешься аниме. Назови свои любимые аниме шоу или фильмы.
 
Я не такой фанатичный поклонник аниме как многие другие люди, потому что помню названия всего нескольких мультиков. Мне очень нравятся такие мультики как Robotech (Macross), Sailor Moon, Ranma ? и т. д. Я считаю, Robotech просто обалденным. Sailor Moon глуповат, но и там есть несколько интересных диалогов, и разные агенты Negaverse.
 
Какие гитаристы, в свое время вдохновлявшие тебя, могут оказаться для нас неожиданным выбором?
 
В свое время мне очень нравился альбом "Tapestry" Кэрол Кинг. Люблю я ее. Она умеет "достучаться до своего слушателя". Но потом это мое субъективное мнение, как и все остальное. Прикольно. Вы только вдумайтесь, музыка может литься из динамиков, и как бы доходить до человеческого мозга-приемника. Одно время, я часто говорил об Эдди Ван Халене, который меня очень сильно вдохновлял, а еще в детстве я был очень впечатлен игрой гитариста Фрэнка Марино (из группы Mahogany Rush). Я слушаю разную музыку, но еще больше той музыки, которую я игнорирую.
 
Автор: журнал Guitar World (август 2010 г.)
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый

 

 
© Русскоязычный фан-сайт группы Morbid Angel.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Полезные ресурсы
Администрация сайта
Яндекс.Метрика