Последние новости
Видео, рассказывающее о новой виниловой версии альбома "Covenant", доступно для просмотра ниже....
В честь 20-летия альбома "Covenant", Morbid Angel планируют исполнить его целиком в ходе грядущего...
Ближайшие концерты
  • 1 декабря 2013 - Albuquerque, Соединенные Штаты
  • 2 декабря 2013 - Сьюдад-Хуарес, Соединенные Штаты
  • 3 декабря 2013 - Остин TX, Соединенные Штаты
  • 4 декабря 2013 - Хьюстон, Соединенные Штаты
  • 6 декабря 2013 - Орландо, Соединенные Штаты
  • 7 декабря 2013 - Майами FL, Соединенные Штаты

Цитата группы

 

"Если кто-то считает себя поклонником той или иной группы, и при этом нахаляву качает их музыку из интернета, по-моему, такой человек не может называться поклонником. Скорее, его следует называть говнюком. Можешь назвать меня старпёром, но я не могу заставить себя думать по-другому."
David Vincent, 2011

Интервью с Steve Tucker, 2001

Этот ангел был изгнан из райских кущ не сегодня, уже полтора десятка лет он стоит на страже чистоты мертвого железа в темных подземельях культуры человечества, позволяя припасть к источнику ненависти только самым преданным своим поклонникам, требуя взамен на алтари безумия их невинные души.
 
Еще в 1984 году гитарист Трей Азагтот, басист Даллас Уорд и барабанщик Майк Браунинг объединились в "несвятую троицу", чуть позже выросшую до квартета и открыли свою дискографию самиздатовской ЕР "Thy Kingdom Come" (1984). Шли годы, менялись музыканты, но инфернальная идея двигала их вперед, и в 1989 году они заключили судьбоносный контракт с Earache. Они начали свое триумфальное шествие по миру с попадания на первое место британских независимых чартов с альбомом "Altars Of Madness" (1989), и закончили грандиозным туром в поддержку предпоследнего "Formulas Fatal То The Flesh" (1998), в ходе которого за 16 месяцев было дано 174 концерта. Это явление мировой культуры заметили даже снобы из New York Times:
"y Morbid Angel есть гитарист-новатор Трей Азагтот, игру которого переносить куда труднее, чем скрип перепиливаемых струн или свист падающих бомб."
 
Да уж, такое услышишь - не забудешь! Ходил даже слух, что его руки во время игры контролирует великий шумерский бог Абсу (кстати, муж богини Тиамат), и именно благодаря ему он издает такие леденящие душу звуки. К альбому "Formulas..." прилагался 40-минутный бонусный диск с записями его сольных экзерсисов - "Love of Lava".
 
А 25 сентября 2000 года были открыты ворота уничтожения... Предъявите билетик и проходите, но вначале вы должны знать, куда попадете! И в этом нам поможет басист и вокалист группы Стив Такер. Напомню, что его предшественник Дэвид Винсент в ходе тура в поддержку альбома "Domination" в 1996 году ушел из группы и впился в Genitorturers, индустриальный проект своей супруги Джен. В этом нет ничего удивительного, если учитывать что создание индустриально-оппортунистической пластинки "Laibach Remixes" (1994) -целиком на его совести.
 
В 1997 году в нужное время и в нужном месте оказался некий Стив Такер: 
"До этого я не играл в каких-нибудь успешных и достойных упоминания составах, хотя и мыкался по разным группам с 13 лет. Я думаю, обстоятельства иногда складываются так, что удача поворачивается к тебе лицом, а иногда - задницей." 
 
Трудно сейчас сказать, видят ли Такер и Morbid Angel одну и ту же часть тепа госпожи удачи, определенно лишь то, что с его приходом началась новая эпоха. Это показал уже "Formulas..." и в еще большей степени -последняя работа "Gateways То Annihilation". Стив Такер:
"Альбом отражает языческую точку зрения и открывает двери для потока нового мышления и бытия. Вот что такое Morbid Angel в 2000 году."
 
Альбом явно медленнее, тяжелее и разнообразнее своего предшественника и открывает путь прямиком к природным ритмам вселенной. Видно, обалдев от ритмов вселенной, журналисты из Rolling Stone впали в подозрительность и обвинили честных тружеников в использовании драм-машины. Действительно, невероятно сложные пространственные ритмы альбома создают впечатление их "негуманоидного" происхождения. Но эти звуки издавал гуманоид Сандовал (по имени Пит). Такер оправдывает коллегу:
"Всякая собака знает, что Пит использует триггеры и именно поэтому звук его барабанов такой потрясающий, но прикол в том, что триггеры - это не жульничество, они не позволяют играть быстрее или что-то в этом роде. В действительности это просто микрофоны, присобаченные к мембранам, и когда вы ударяете по барабану, они посылают сигнал - никакого обмана!"
 
Да! Ловкость рук - и никакого мошенничества, тем более что достигаются такие успехи трудами поистине нечеловеческими:
"Мы уделили кучу времени барабанам, - продолжает Такер - Мы уделили им столько времени, сколько сроду за всю историю Morbid Angel не уделяли. Две недели мы угробили на этот стук, и это неслыханно! Обычно это занимало 4-5 дней... Мы гоняли одну и ту же композицию по 60 раз."
 
Несмотря на упомянутые новшества, многие традиции были сохранены - например, привычка именовать альбомы в алфавитном порядке. С начала работы альбом назывался просто G, а потом получил полное название - "Gateways То Annihilation". Следующий альбом будет начинаться на букву Н, Стив уверяет:
"Это святая традиция Morbid Angel -называть альбомы в алфавитном порядке, и она будет непременно продолжена".
 
Записывайся альбом по традиции в богомерзкой студии Morrissound во Флориде. Продюсером стал Джим Моррис, а обложку оформил Дэн Сигрейв, визуализировавший в свое время образы классического "Altars Ot Madness". Этот альбом ознаменовался также и возвращением запропавшего было куда-то Эрика Рутана, гитариста классической школы. В прошлый раз трое музыкантов написали материал для "Formulas...", а потом уж Эрик объявился. Ныне он внес свой скромный вклад в создание музыки - написал композиции "God ot the Foresaken" и "Awakening"... Но не пропадет ли он опять?
"Эрик наш постоянный музыкант, важная частица Morbid Angel. Эрик был, Эрик есть и Эрик будет! Были когда-то разногласия - после ухода Дэвида Винсента. Много было дерьма и когда делался "Formulas...", но Эрик принимал участие во всех концертах в поддержку альбома. Он был тут как тут, и ни одного концерта без Эрика я что-то не припомню" - говорит Стив.  "Сразу после окончания работы над Gateways... Эрик подался писать альбом группы Alas (один из его побочных проектов) в Нью Джерси. Он много сил вложил в эту группу, а еще я добавлю, что он один из моих лучших друзей."
 
При создании "Gateways То Annihilation" Трей написал львиную долю музыки. Три песни они сделали вместе с Такером, а вот большинство лирики написал Стив. Раньше лирика группы была то весьма сатанинской, то кроваво-мясницкой, то вдохновленной произведениями Лавкрафта. Что же теперь главное, мистер Такер?
"Возлелеяное зло - важнейшее условие нашего творчества, и для христиан я есть абсолютное воплощение зла!!! То, что я полагаю возможным для себя, абсолютно недопустимо в их затхлом мире, но я этим миром никак не ограничен, мне нет до него дела вообще... фу, да-а, я думаю, для многих мы есть абсолютное зло, но те, кто так думает - сами есть зло для меня!"
 
Однако Такер оспаривает наличие единой концепции на последнем альбоме:
"На этом альбоме не прослеживается одна линия. Каждая песня рассказывает о чем-то своем, и они связаны лишь духовно. Это одна из черт творчества Morbid Angel, все дело в индивидуальном восприятии. Лирика на 100% рассчитана на это, и люди вольны понимать ее так, как им нравится понимать ее".
 
Ну да! И вообще, особенности стиля таковы, что все равно никто не понимает без буклетика, о чем там рычит вокалист. Может, вообще черт с ней, с лирикой?
"Нет, лирика архиважна для нас! Между нами, девочками, говоря, лирика - это самая важная часть нашей работы, поэтому мы и вкладываем буклетики, чтобы люди могли прочитать слова. Музыка затрагивает вашу душу, хотите вы того или нет, а слова рассчитаны на более интимное воздействие. Там все те идеи, которые мы хотим донести до вас."
 
Черт! Некоторым поклонникам стиля все же придется выучиться читать... - вот вам и реальная польза группы Morbid Angel, вот вам и вклад в общеобразовательный процесс человечества!
 
И вообще, они страстные поборники прогресса! Кроме триггеров, они также признают и Интернет, как важнейшее из средств рекламы своего творчества и коммуникации вообще. И особенно не возражают против свободного хождения музыки по сайтам типа Napster!
"Люди все равно покупают нормальные диски и кассеты, и не перестанут этого делать," - успокаивает сам себя Такер. "Наоборот, здорово - можно загрузить песенку и ознакомиться, но если у вас нет скоростного подключения, то это займет у вас минут 20... Так что многие этим и ограничиваются. Если музыка им вкатила, то они идут покупать альбом. Никакой разницы с трансляцией по радио..." 
 
А еще Morbid Angel намерены прокатиться по Америке в ноябре/декабре этого года вместе с весьма коммерческим предприятием - группой Pantera. Pantera уже делали это с Satyricon и , ведь всем известно, что Ансельмо к андеграундной культуре неровно дышит.
"Это великая честь для нас - выступать вместе с Pantera!" - горячится Стив. И добавляет чуть спокойнее: - "Мы рассматриваем этот тур как возможность продемонстрировать целой куче людей убойную силу дэта, а кто вам продемонстрирует это лучше Morbid Angel? А что касается Pantera, то черт его знает, что у них на уме!"
 
Зато мы уже знаем, что на уме у Morbid Angel. Хранители мертвого металла намерены всколыхнуть старый свет фестивальным туром X-Mass Festivals 2000 вместе с Hypocrisy, Children ot Bodom, The Crown, , Macabre, Behemoth и Hypnos. Европа будет уничтожена уже в это рождество.
 
Автор: Юра Хирург
 
© Русскоязычный фан-сайт группы Morbid Angel.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Полезные ресурсы
Администрация сайта